Выдача ключей
Передача объекта долевого участия происходит не ранее, чем после ввода объекта в эксплуатацию. Застройщик за месяц до назначенной даты направляет уведомление на адрес прописки, указанный в реквизитах договора долевого участия. В уведомлении будут указаны даты выдачи ключей, адрес, по которому нужно обратиться и контактный телефон для предварительной записи. Если в Вашей квартире произошло отклонение по площади более 1 квадратного метра, то будет указана сумма возврата/доплаты и реквизиты для оплаты указанной суммы.
Выдача ключей производится только по предварительной записи для Вашего удобства.
Обратите внимание: если у Вас поменялся адрес регистрации, паспортные данные, контактный номер телефона или Вашу квартиру будет принимать представитель по нотариальной доверенности, направьте измененные данные на нашу почту info@sk-pobeda.ru в форме заявления с указанием номера и даты ДДУ, объекта долевого участия.
В нотариальной доверенности необходимо включить следующие полномочия:
– Для осмотра объекта долевого строительства;
– Подписания акта приема-передачи;
– Получение ключей от объекта долевого участия;
– Подписания всех необходимых документов, связанных с выполнением данного поручения, включая договор с управляющей компанией.
2. Необходимые документы для получения ключей от квартиры и подписания акта приема-передачи:
– Оригинал паспорта участника долевого строительства/свидетельство о рождении для лиц, не достигших 14-летнего возраста (если в договоре указаны 2 участника, то на приемке квартиры должны присутствовать оба участника, либо один из участников с соответствующей нотариальной доверенностью);
– Нотариальная доверенность, если действует представитель;
– Договор-основание (договор долевого участия/договор уступки права);
– Платежное поручение об оплате за увеличение площади квартиры.
3. Подписание акта приема-передачи и получение ключей.
– В случае осмотра квартиры без замечаний Вы можете подписать акт приема-передачи в день осмотра и получить ключи от Вашей квартиры;
– Если в ходе осмотра Вами обнаружены замечания, вы можете оформить акт осмотра с перечнем замечаний и передать представителю Застройщика на объекте. Также вы можете оформить заявление об устранении и направить его на адрес электронной почты info@sk-pobeda.ru. По результату устранения с Вами свяжется ответственный специалист и организует повторный осмотр квартиры.
Для Вашего удобства в нашей компании есть клиентский отдел, сотрудники которого сопровождают Вас на этапе приемки квартиры.
Вы можете связаться с ними в рабочие дни понедельник-пятница с 9 до 18 по телефону горячей линии 8-800-444-32-17. Моб. телефон 8-960-483-48-17, WhatsApp
4. Подписание договора на обслуживание жилого дома. (производится на объекте сотрудниками управляющей компании).
После подписания акта приема-передачи необходимо обратиться в управляющую компанию для заключения договора на обслуживание МКД.
Необходимые документы:
– Оригинал паспорта, акт приема-передачи;
– Нотариальная доверенность, если действует представитель.
Скачать инструкцию по эксплуатации окон
Скачать инструкцию по эксплуатации (Литер 2)